Стартапы О проекте Связь

Окна Salamander

Окна Salamander от производителя

Какие купить окна? Salamander или Rehau? Заказать пластиковые окна от производителя можно прямо сейчас перейдя по ссылке.



первый баннер


Главная -> События -> Конференции -> Конференция OdessaCamp

Конференция OdessaCamp

В конференции примут участие журналисты и бизнесмены, ведущие специалисты в сфере интернет-маркетинга и социальных медиа, профессиональные стартаперы и разработчики мобильных приложений из Украины, США, Великобритании, России и других стран. Конференцию уже третий год проходит в Национальной академии связи, которая не только предоставляет площадку, но и полностью обеспечивает OdessaCamp технически, в том числе — высокоскоростным интернетом. Организатором конференции выступает Netocrat Communications — ведущая одесская компания в сфере SMM и Internet-PR. Уже по традиции, которая зародилась во время первой конференции OdessaCamp в 2010 году, украиноязычному информационному пространству страны выделена отдельная секция: доклады и круглые столы будут проводиться исключительно на украинском языке и посвящены именно развитию украиноязычной части интернет-пространства. Отдельная секция OdessaCamp 2012 будет посвящена докладам англоязычных специалистов. Уже подтвердили свое участие экс-вице-президент департамента технологий City Group Vadim Cherdak (City Bank и другие компании США) и британский медиа-гуру David Brewer (BCC, CNN, Al Jazeera). На конференции будут представлены доклады на следующие темы: мобильные приложения: поиск идеи, разработка, продюссирование, продвижение, маркетинг приложений и мобильный маркетинг; стартапы: планирование бизнеса, поиск инвесторов, презентации, обучение командной работе. социальные медиа и маркетинг: SMM, SMO, приложения в социальных сетях; образование 2.0: дистанционное обучение, университеты в социальных сетях; медиа 2.0: взаимодействие СМИ и социальных сетей; дополненная реальность как средство привлечения внимания клента; Online – Offline поиск решений на границе: трансформирование он-лайн активности в оффлайн результаты и реализация оффлайн идей при помощи онлайн инструментов и сообщества; коммуникации – бизнес-коммуникации 2.0 и управление информацией: работа с негативными отзывами и троллингом. Управление информационным резонансом. Почему традиционные коммуникации не работают в виртуальном пространстве? Логистика и бизнес-процессы на грани виртуального и реального миров; блогосфера и социальное влияние: блогосфера и государство — взаимодействие. „Который год мы создаем максимально полезное событие не для промо нашей компании, не для PR, не для статуса, а просто правильное и максимально полезное событие для людей, для вас. Эта конференция не для интернет-маркетологов, но для тех, кого часто «покупают с потрохами» или «пугают» малопонятными (в реальности) терминами: SMM, SEM, SMO, SEO, KPI, digital маркетинг и другими сложными в первом приближении словами. OdessaCamp делает все эти термины не просто понятными: доклады конференции, которые отбирают сами участники, учат бизнесменов и специалистов всех мастей и калибров КАК правильно ставить задачи, что можно и нужно требовать от подрядчиков, чего сторониться. Вы узнаете, стоит ли вашей компании идти в социальные сети, стоит ли тратиться на разработку мобильных приложений под iPhone и/или Android. Узнаете, как найти и достучаться до вашей аудитории,“ — рассказал в интервью Odessa Business News Борис Ходорковский, глава Netocrat Communications. — „Мы жестко отсеиваем промо-доклады, а также выступления, цель которых — рассказать потенциальным клиентам, насколько та или иная компания «крута» или инновационна в своей сфере. Эти доклады, как правило, неинтересны и рекламны, и именно они остаются «за бортом» нашего баркемпа. OdessaCamp — это не только драйв, отличные новые связи и знакомства, но и максимум полезной информации для участников. Желаете расширить границы своих возможностей и понимания? Присоединяйтесь. Мы взламывам матрицу стереотипов.“
 




Статьи События Стартапы О проекте Связь

Divaxo.ru © 2017